?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry





Как известно, еврей – существо неприхотливое. Он вполне может прожить без курочки, еврейской мамы и синагоги. Он может вообще не знать, что такое цимес и бекицур. Его язык вовсе даже не прилипнет к гортани, если он не поставит Нью-Йорк во главе веселия своего. За обрезание нечего и говорить. Еврей может, хотя и плохо, прожить без денег, но вот уж без чего он не мыслит своего существование, так это без антисемитизма. Для истинно еврейского человека антисемитизм так же необходим и дорог, как для истинно русского человека – жидомасонский заговор.

Отсутствие юдофобии, этого необходимейшего условия подлинно еврейской жизни, новоприбывший ощущает практически в первый же день на Земле Обетованной. Что-то неосознанное непрерывно гложет его, хотя человек  поначалу еще не понимает, как ужасна невозможность объяснить геморрой, радости семейной и общественной жизни, а главное, собственные неудачи антисемитизмом. В начале он пытается утолить свою печаль

рассказами о леденяших душу и подымающих власа преследованиях, которым он подвергался в стране исхода за свое еврейское происхождение, о зоологической юдофобии Софьи Власьевны, наивно полагая что ему присвоят почетное звание «Opfer des Antisemitismus» и выдадут приличествующий этому званию паек. Довелось ознакомиться с  достаточным количеством подобных повествований, как в устной, так и в печатной форме, чтобы меня трясло от слов «пятый пункт» не меньше, чем от слов «а идише коп». Любое сомнение в существовании государственного антисемитизма при большевиках (а ведь у Софьи Власьевны, действительно, напрочь отсутствовала сколько-нибудь последовательная политика по интересующему нас вопросу) истинно еврейский человек воспринимает как личное тяжелейшее оскорбление которое можно смыть только кровью обидчика, и истинно еврейскому человеку совершенно непонятно почему еврейское государство таки этого не делает.

Казалось бы, есть достаточно книг рассказывающих о том, что такое государственный антисемитизм (например, те же дневники Клемперера), да что книги, здесь еще живы люди которые очень близко познакомились с этой политикой – но русскому еврею это не указ. Понять, что государственный антисемитизм – это не антисемитизм чиновников госаппарата, а целенаправленная и последовательная политика преследования евреев  – русские-евреи  не в состоянии. А именно такой политики у Софьи Власьевны, в отличии от ее предшественницы никогда не было. Разве что лучший друг детей и физкультурников, пытался напоследок ее сформулировать, да и то поначалу ученики и соратники так все переврали и наворотили столько глупой и бессмысленной чепухи (ЕАК, космополиты, театральные критики и пр.), что пришлось гению отвлечься от проблем языкознания и экономики чтобы лично руководить окончательным решением вопроса (врачи).

Даже та простая истина, что антисемитизм – это не когда Рабиновича бьют по роже, а когда Рабиновича бьют по роже за то что он еврей, в принципе не может найти дорогу в «а идише коп». Если проанализировать все жалобы на антисемитизм Софьи Власьевны то они сводятся, по большому счету, к тому, что нас не хотели считать русскими, причем даже не сама Софья Власьевна, а ее подданные. Иногда, правда, вспоминают о гибели еврейской культуры в России – но причем тут Софья – упомянутая культура покончила самоубийством под аплодисменты своих потенциальных носителей, которые ценой титанических усилий избавились от акцента, научились писать и говорить грамотнее истинно русских людей (что дело совсем не хитрое), выкрестились, сказали себе «ну, вот теперь мы русские», и очень удивились, а потом и обиделись, тому, что русские-русские с этим не согласились.

Если же жалобы жертвы антисемитизма классифицировать, то все они сводятся к трем пунктам. 1) В метро однажды обозвали жидом, или обозвали жидом моего знакомого, или могли обозвать. По этому поводу вспоминаю моего покойного кузена, Абрама. В общественном месте его нельзя было позвать – непременно какой-нибудь еврей принимал возглас на свой счет, апеллировал к представителю антисемитской власти, и Абрашка имел унизительные объяснения с милиционером. 2) Евреев не берут на работу и не продвигают по службе. 3) Наших детей не принимают в вузы. Оставим пока в стороне пункт второй, есть что сказать и по нему, но как-нибудь в другой раз. Что же касается пункта 3, конечно, известны и нам не такие уж редкие случаи, когда еврейских абитуриентов старательно заваливали на вступительных экзаменах. Однако счесть эту практику государственным антисемитизмом, а не личным подвигом русских интеллигентов из приемных комиссий мешают два обстоятельства. Во-первых, при государственном антисемитизме, число евреев получивших высшее образование было бы все-таки несколько меньшим, чем наблюдаемая величина, а во-вторых и в-главных, принять версию о государственном антисемитизме на приемных эксаменах мешает полное, подчеркиваю полное, отсутствие провалившихся на экзаменах из-за неспособности. Вы когда-нибудь встречали еврейского юношу или девушку, не поступившего в институт не из-за происков антисемитов, а из-за того что он/а дурак/дура и невежда? Я тоже нет. Конечно, я понимаю, что евреи очень умная нация, вот и депутат Илюхин так считал, «а идише коп» и все такое, но тем не менее евреев идиотов я видел предостаточно, а вот не поступившего в институт по этой причине, а не из-за происков антисемитов – ни одного.

Как-то пришлось беседовать с одной жертвой государственного антисемитизма с СССР. В городе исхода он служил венерологом, и к тому же главным венерологом. Естественно, все было схвачено как в райкомах так и в малинах (что, в сущности, одно и то же). Благодаря этому, супруга жертвы антисемитизма честно трудилась в обкоме профсоюзов. Не обошлось и без жалоб на антисемитизм при приеме в вузы – какого-то из племянников пришлось посылать на учебу в Кишинев – там в мединституте были контакты. Мой наивный вопрос – пробовали ли подготовится как следует в экзаменам был отвергнут как провокационный. Надо сказать, что жертва антисемитизма довольно неплохо устроилась и на родной земле. Он уже в пенсионном возрасте, но промышлял в разных местных русских газетках ответами на вопросы еврейских мам по половому воспитанию:
- «Мой сын занимается онанизмом, что мне делать чтобы внук не заразился от него эти пороком? В ответе убедительно прошу не отказать,
Софа Накойхер из Кирьят-Малаховки
»
-  «Уважаемая госпожа Накойхер, современные исследования показали, что онанизм или, как говорим мы, ученые, мастурбация, не такой уж порок, если конечно им не злоупотреблять. Тем не менее, если вы обеспокоены нездоровой половой жизнью Вашего сына, порекомендуйте ему посетить, желательно вместе с супругой, мою лекцию “Половая потенция и еврейская традиция” которая состоится к клубе пенсионеров и ветеранов Вашего города 13 числа сего месяца.
Профессор Я. Т. Риппер
».
Разумеется за эти консультации он не получает ни гроша, но здесь весь цимес в «скрытой» рекламе собственных лекций. Правда, и лекции сами по себе не дают дохода (больше 25 шекелей клуб пенсионеров заплатить не может), но после лекции ветераны подходят делиться горестями и задавать вопросы профессору. А вот тут-то, как говорил поручик Ржевский, мы ее и встретим. Из ответов профессора высняется, что потенцию можно восстановить не только еврейской традицией, но и впрыскиванием медицинских препаратов, что профессор может сделать на дому за отдельную плату. В результате,
получается неплохой бизнес и нет нужды тратится на рекламу могущую привлечь нежелательное внимание налоговой инспекции и министерства здравоохранения.

Вернемся к антисемитизму. Отсутствие этого еврейского утешения в израильской жизни приходится чем-то компенсировать. В первую очередь, поисками антисемитов. В Израиле это задача трудная, но если крепость могут взять большевики, то ее могут взять и истинно еврейские люди. В письмах трудящихся в русские газеты жалобы на антисемитизм занимают второе место (первое место устойчиво принадлежит жалобам Буратинера на то, что вопреки обещаниям сионистских эмиссаров Базилевича и Алисовой, деревце с золотыми монетами так и не выросло). Рассказы об ужасах антисемитизма и преследованиях истинных евреев в Израиле давно затмили истории о подобных злодеяниях в б. Советском Союзе. По словам людей ежедневно подвергающихся нападкам антисемитов на улицах Ашдода, Тель Авива и Реховота, уже все готово, чтобы завтра же депортировать нас в Терезиенштадт и Биробиджан.

С антисемитами в России дело обстоит еще проще. Слава Богу, есть главный сохнутовский зазывала Макашов, которым успешно пугают евреев-дураков не только на одной шестой части суши, но и на Земле Обетованной. Но, конечно, главный российский антисемит, злейший враг еврейского народа во все времена, это Николай Васильич Гоголь. Тут все истинно еврейские люди едины. Подобно тому, как все культурные израильтяне, вроде университетских профессоров и сторонников мирного процесса, слышавшие об Рихарде Вагнере, твердо  убеждены, что он был бригаденфюрером СС и лично бросал еврейских детей в газовые камеры Берген-Бельзена, так и все истинно еврейские люди из числа бывшей интеллектуальной элиты Полтавы, Жмеринки и Санкт-Петербурга уверены, что Гоголь  служил начальником штаба у атамана Григорьева (некоторые говорят, что у Петлюры), и свои омерзительные антисемитские сочинения кропал в промежутках между еврейскими погромами. Чем провинился Гоголь – понятно: слишком свободно употреблял в своих малороссийских сочинениях слово «жид». Удивительно, но это так – убедить евреев, что Достоевский антисемит смогла только публикация «Дневника писателя», да и то не всех и не до конца, а почувствовать антисемитскую желчь у Булгакова русским-евреям похоже в принципе не дано – не даром большинство булгакоманов – евреи. А вот «Тарас Бульба» - антисемитизм, ..... ..... ..... ..... мать!

По мнению русскоязычной еврейской общественности, настоящий антисемитизм существовал и существует только в России. Франция, Англия, и уж конечно, Земля Обетованная – Жлобляндия никогда не знали этой беды. Некоторая проблема существует с Германией, ведь если там нет антисемитизма, то за что мы берем с немцев компенсации, а если есть, то почему мы туда эмигрируем?

С Россией же все ясно – все русские – антисемиты, и только на русскую интеллигенцию, которая презирает антисемитов и не подает им руки, может уповать несчастный еврей. В основе обоих этих идиотских утверждений лежат два неоспоримых экспериментальных фактах, а именно, на предлагаемый лозунг «Бей жидов и почтальонов!» простой русский человек отвечает: «Ура!!!», тогда как рефлектирующий русский интеллигент, по анекдоту, «Причем здесь почтальоны?». Конечно, факты упрямая вещь, но надо еще и делать из них правильные выводы. Первый факт свидетельствует вовсе не об извечной юдофобии русского народа. Точно так же, возгласом «Ура!», русский человек ответит и на призыв «Бей мордву и почтальонов!», а тем более «Бей телефонные будки и почтальонов!» Это «Ура» говорит лишь по присущем русскому народу вандализме. Во втором же факте, евреи усматривают такое свойство русской интеллигенции, как гуманизм, а затем проецируют его на отношение этой прослойки к еврейскому народу. На самом деле, евреям воображащим себя русскими интеллигентами и в качестве таковых «восторженно воспринимающим всякую идею направленную к дискредитированию государственной власти» следовало бы постоянно помнить апокрифические слова А. С. Щербакова якобы сказанные в те самые времена:  «Мы не будем ссориться с русской интеллигенцией из-за евреев». Гуманизм действительно свойственен русской интеллигенции, но выражается он главным образом в том, что ее русская доблесть – это не вандализм, а умение держать плевок.

И еще одно, наконец последнее, соображение относительно антисемитизма. Как универсальный жупел, КГБ конечно же лучше антисемитизма. Жизненные провалы объясняются происками КГБ, так же легко и естественно, как и антисемитизмом. НО... Попробуйте объяснить антисемитизмом преуспеяние ближнего – тут нужна талмудическая тонкость мысли, не каждому доступная. А вот объяснить чужие успехи интимными связями в Галиной Борисовной – что может быть проще и заманчивей. И тем не менее, нехватку КГБ евреи ощущают гораздо менее болезненно, чем отсутствие антисемитизма. Причин тому две: во-первых, значительная часть репатриантов гораздо лучше знакома с другой спецслужбой, а именно ОБХСС. Поэтому КГБ популярнее антисемитизма (и то не всегда) только у диссиды, которая по прежнему уверена во всевластии и всемогуществе этого ведомства. Как внимание пикейных жилетов  было приковано к мировой политике, и все объяснялось в свете объявления Одессы вольным городом, так и б. диссида увлечена исключительно внутрироссийскими делами, и трактует их как подтверждение излюбленного тезиса о всевластии Галины Борисовны, у которой Софья Власьевна была на посылках.  Послушать их, так это Леонид Ильич всю жизнь стремился в кабинет председателя в здании страхового общества «Россия», а не Юрий Владимирович на брюхе полз на Старую площадь. Но есть и вторая причина. На исторической родине, как и в Жлобляндии, Германии и прочих странах демократической цивилизации стукачество – высшая гражданская доблесть, так что личный подвиг действительно считается подвигом. Этот дефект местной ментальности никак не позволяет диссиде аппелировать к аборигенам в своих разборках – ведь самое главное в них – взаимные обвинения в сотрудничестве с КГБ. Правда, наиболее передовые (продвинутые) из диссиды, уже объясняют бывшим соотечественникам, что стукачество это порок только в условиях тоталитарных режимов. При демократии же каждый порядочный человек (впрочем, в иврите слов порядочный человек нет, а таковой субъект обозначается словом «фрайер») обязан донести на соседа.



Profile

think
nimmerklug
nimmerklug

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com